Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации стараются зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной инфраструктуре коммерческих знаков сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, относится только одна из них.

Весной этого года свою заявку на фирму «Спутник V» решила подать еще и спиртосодержащая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под наименованием сыворотки она приезжала распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии промтоваров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на какие популярнейшие бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое наименование – «Вакцина» – также обратило на себя вниманье спиртосодержащих магнатов. В сентябре 2020 года, на самом финише повсеместной вакцинации, на него ослушалась крупная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная прибыль которой составляет 7,7 миллиардов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи товаров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *