Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство киоскёров помогает АТП закрыть долги

Результаты тендера по имуществу федерального унитарного грузового большегрузного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад существовало приоритетным футболистом спроса областных перевозок, вызвали конфликт в Пыть-Яхе. Как считают отраслевики, на самотёк процедуры, вероятно, оказали значение поселковые власти, сформировав, сравнивая по всему, наиболее «комфортные» условия для личностного предпринимателя, деятельность которого связывают с интересами известного в городе бизнесмена Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы отказался от своих притязаний после переговоров с губернатором Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как считают наблюдатели, «сократился объем средств», который можетбыл бы побежать на списание долгов актива мэрии. Более того, победитель тендера отказался от получения части дисциплинарных сооружений АТП, «что теперь ставит под угрозу расчеты с ФНС и новоиспечёнными сотрудниками транспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не устраняет использования мэрии к субсидиарной обязанности после распродажи имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по пониженной цене. Наблюдатели же вспоминают проектенты градоначальника Морозова, «где потери госбюджета уже исчисляются сотнями миллионов».

Итоги первого тендера по имуществу находящегося в процедуре акционирования внутригородского АТП, в сферах которого удалось реализовать активы за 47 долл рублей, спровоцировали обсуждение вероятного вторжения властей Пыть-Яха в процесс распродажи.

Так, согласно правительственным протоколам аукциона, практически на все лоты, где было выставлено недвижимое имущество, припёрся ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом предпринимателю фактически не была составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие ответчики снимлись с торгов якобы после переговоров с губернатором Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, старался создать особенные требования своему сослуживцу и местному миллиардеру Константину Волошину. В итоге все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, интерпретируя по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В итоге вместо того, чтобы заработать специальные несколько рублей рублей, АТП существовало вынуждено реализовать сооружения по начальной цене», – живописует свое виденье ситуации один из участников рынка.

Более того, как признают осведомленные собеседники издания, часть вышеописанной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель тендера отказался от выкупа трех крупнейших объектов автобазы на отдельную деньгу 22 долл рублей.

На истекший случай организаторы рынка рассматривают несколько концепций действий представителей коммерсанта Волошина. Первая – коммерсанты намерены купить имущество по еще более низкой цене во время повторных торгов.

«Согласно закону, ценник на весь нереализованный промтовар повышается на 10%. И если практика увольнения от участия в тендерах ненужных администрации корпораций продолжится, то МУП рискует получить копейки и неснятые обязательства перед кредиторами», – делятся суждением отраслевики.

Впрочем, ряд предпринимателей гектородара придерживаются точки зрения, что «чиновники не покумекали исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были произнесены определенные детали, но когда тендер состоялся, промышленнику не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него появились еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют организаторы рынка.

Тем временем, детально знакомые с биографией банкротства АТП первоисточники издания уверены, что потеря 22 млн рублей не позволит МУПу открыть бюджетные обязательства перед сотрудниками, фискальными органами, а также администрацией города, которая в свое время загасила часть долгов по заработной плате.

«На сегодня задолжность перед работниками АТП составляет 11 долл рублей, и они стоят в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 долл. Также пить мэрия, которой надлежащи порядка 5 долл 600 тыс. рублей. Очевидно, что на уплату заработной квартплаты денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город самого транспортного предприятия, бросили без работы более 100 человек, но и, судя по всему, силятся отдать все имущество дружественным структурам», – рассуждают в депкорпусе.

Напомним, биография банкротства АТП возобновилась в 2020 году. Тогда власти отказались отменять эффекты торгов по выбору экспортёра услуг регулярных пассажирских перевозок, . В итоге МУП, как полагают специалисты, «было вынуждено заключить региональный договор на убыточных условиях», что, вероятно, привело к большему улучшению банковского обстоятельства предприятия, а также обоюдным обвинениям руководства актива горадминистрации и госслужащих в .

Примечательно, что ранее исследователи в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес торговцев к неподвижному имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в числе вероятных бенефициаров звучал бывший второй зам главы города и действующий депутат облдумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью позвонить не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают версию исследователи.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества сближаются во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы жизнедеятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается банковскими потерями для города».

«За образцами далеко и лазить не надо. Власти приняли неправомерное решенье о расторжении контракта с застройщиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» субподрядчиком тоже не пройдет бесследно для бюджета гектородара, который, узнавая по всему, . Теперь вот распад АТП. Результат – за использование пассажирских доставок гектородар сегодня доплачивает частной системе в разы больше, чем требовалось для экономической нестабильности МУПа», – резюмируют отраслевики.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *