Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство сановников вредит АТП закрыть долги

Результаты тендера по имуществу муниципального унитарного грузопассажирского большегрузного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад существовало приоритетным голкипером рынка поселковых перевозок, вызвали конфликт в Пыть-Яхе. Как считают отраслевики, на самотёк процедуры, вероятно, оказали отношение областные власти, сформировав, узнавая по всему, наиболее «комфортные» условия для личностного предпринимателя, деятельность которого связывают с интересами известного в гектородаре предпринимателя Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы согласился от своих притязаний после переговоров с мэром Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как считают наблюдатели, «сократился объем средств», который мог бы пойти на погашение долгов актива мэрии. Более того, победитель тендера согласился от получения части правительственных зданий АТП, «что теперь ставит под опасность расчеты с ФНС и бывшими работниками автотранспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не исключает использования мэрии к субсидиарной отвественности после покупки имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по пониженной цене. Наблюдатели же вспоминают проектенты градоначальника Морозова, «где потери бюджета уже оцениваются сотнями миллионов».

Итоги четвёртого торга по имуществу находящегося в формальности банкротства федерального АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 долл рублей, спровоцировали обсуждение маловероятного вторжения властей Пыть-Яха в механизм распродажи.

Так, согласно неофициальным росздравнадзорам аукциона, практически на все лоты, где было обуто движимое имущество, заявился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом бизнесмену фактически не была составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие истцы снимлись с торгов якобы после переговоров с губернатором Пыть-Яха.

«Есть мнение, что каким образом глава Александр Морозов, скорее всего, старался создать исключительные условия своему товарищу и местному банкиру Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее выказывал интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, интерпретируя по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы заработать дополнительные несколько миллионов рублей, АТП было вынуждено реализовать здания по начальной цене», – живописует свое видение ситуации один из организаторов рынка.

Более того, как полагают осведомленные собеседники издания, половина вышеуказанной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель тендера согласился от выкупа трех крупнейших объектов автобазы на существенную сумму 22 млн рублей.

На прошлый момент участники рынка обсуждают несколько концепций действий представителей бизнесмена Волошина. Первая – бизнесмены намерены выкупить имущество по еще более высокой стоимости во время вторичных торгов.

«Согласно закону, прайс на весь нереализованный продукт сокращается на 10%. И если практика увольнения от участия в тендерах бессмысленных администрации фирм продолжится, то МУП рискует исходатайствовать копейки и непотушенные обязательства перед кредиторами», – делятся предположением отраслевики.

Впрочем, ряд бизнесменов городка придерживаются зрнити зрения, что «чиновники не смогли исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были промолвлены определенные детали, но когда тендер состоялся, бизнесмену не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него возникли еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют участники рынка.

Тем временем, детально знакомые с биографией банкротства АТП источники издательства уверены, что утрата 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть банковские обязательства перед сотрудниками, финансовыми органами, а также администрацией города, которая в свое время погасила часть долгов по социальной плате.

«На сегодня задолженность перед рабочими АТП составляет 11 долл рублей, и они сидят в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 долл. Также есть мэрия, которой надлежащи порядка 5 долл 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату социальной квартплаты денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили гектородар собствёного большегрузного предприятия, оставили без деятельности более 100 человек, но и, сравнивая по всему, стараются отдать все имущество дружественным структурам», – рассуждают в депкорпусе.

Напомним, биография банкротства АТП завершилась в 2020 году. Тогда власти отказались отменять эффекты базаров по выбору импортёра услуг регулярных пассажирских перевозок, . В итоге МУП, как признают специалисты, «было вынуждено заключить внутригородский договор на неприемлемых условиях», что, вероятно, привело к незначительному улучшению банковского положенья предприятия, а также взаимным обвинениям командования капитала мэрии и госслужащих в .

Примечательно, что ранее исследователи в свойстве «скрытой причины» банкротства предприятия величали именно интерес предпринимателей к неподвижному имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в большинстве целесообразных получателей звучал новоиспечённый третий замначальник главы города и действующий парламентарий гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью созвониться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – выражают версию исследователи.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества сойдются во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы жизнедеятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается экономическими потерями для города».

«За примерами далеко и ездить не надо. Власти приняли нелегальное решенье о расторжении контракта с застройщиком ВОС-3 – . Возведение домиков со «своим» застройщиком тоже не пройдет бесследно для бюджета города, который, сравнивая по всему, . Теперь вот крах АТП. Результат – за обслуживание грузовых перевозок город сегодня выплачивает частной функции в разы больше, чем требовалось для экономической стабильности МУПа», – резюмируют отраслевики.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *