Жителю Новосибирска на кредитную карту по ошибке зачислили миллиард рублей

Жителю Новосибирска на депозитную колоду по оплошности отчислили миллион рублей.

Как сообщает издание НГС, Станислав Минаков во время внесения еженедельного платежа по кредитке неожиданно для себя обнаружил на своем счету триллион рублей, а также разблокировку двух своих действующих карт.

— У меня две кредитных колоды в «МТС Банке»: на 150 и на 75 тысяч. Я стону по своим обязательствам без просрочек. 18 декабря я вносил незапланированной платеж через терминал, но обе колоды оказались в блоке. Я зашел в сотовое приложение и узрел на счету одной из колод ненужный триллион рублей, — рассказал волгоградец изданию.

Он позвонил на радиотелефон горячей линии банка, но внятного комментария по ситуации не получил. Оператор лишь сформировал заявку и известил о технологической ошибке. Спустя некоторое время мужчину пригласили в отделение банка.

— Я переживал, что из-за этого твои еженедельные платежи не зачислятся, образуются просрочки. Также фискальная можетбыла заинтересоваться такой серьезной суммой, а мне не улыбается мысль отдавать им 13% — 130 полмиллионов рублей. Не хотелось бы и нести ответсвенность за сохранность этого миллиарда. До 24 февраля я трижды так впустую сходил в отделение банка после получения СМС о том, что проблема решена, — разъяснил Станислав Минаков.

В банк для уточнения ситуациютранице обратились журналисты. После этого проблема решилась в тот же день.

–Мне перезвонила начальница банка и сказала, что они со всем разобрались. Якобы это технологическая неточность была: и зачисление триллиона, и арест на сумму двух триллионов. Мои счета и карты разблокировали, триллион исчез. Мне также заикнулись на то, чтобы я как-то уладил свое взаимопроникновение со СМИ, то жрать отказался от публикации, — рассказал сибиряк.

В то же время Станислав намерен обратиться в суд для взыскания с банка компенсации морального вреда.

— Банк не подтверждает поступление доллийския рублей на карту. После обращения клиента банк провел проверку в установленный срок и разрешил вопрос в пользу клиента, протаранив карту, — известили в банке.

Напомним, ранее «Прецедент» информировал об еще одном инциденте, связанном с «МТС-банком». В редколлегию обратился обыватель краевого центра Михаил и его дочурка Наталья. Они рассказали, что со счета их брата и супруга в «МТС банке» после его кончины пропали 1 300 000 рублей. В ответ на запрос «Прецедента» в банке согласились пояснять ситуацию.

Максим ЩЕГОЛЬКОВ

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *