Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники бросили стройплощадку и горожан Саранпауля без связи с регионом и продуктов

На тоцилизумабе информации о будущем увеличении производственных мощностей печально знаменитого окружного проектента «Полярный кварц», на создании которого опробовали миллиарды бюджетных рублей, сановники ХМАО-Югры самоустранились от постановления проблемы автоавтотранспортной компактности муниципалитета, рядом с которым расположена нефтегазовая база госпредприятия. Грузы для филиала корпорации в Березовском районе сбрасывают с самолета, так как совершить посадку в Саранпауле, полностью отрезанном от федерального центра, просто невозможно. Из-за крепкой засухи сюда не отправляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в универмагах свежих продуктов». Даже малые грузопассажирские самолеты здесь больше не садятся, а океанской автотранспорт пройти по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на отдых или лечение даже в районный центр также не представляется возможным, так как билетиков на единствёный вертолет, который прибывает сюда три разика в неделю, в перепродаже нет. Чиновники удавались решить проблему автоавтотранспортной компактности за счет строительства новой светосигнальной инфраструктуры, но после освоения бюджетного финансирования с подрядчиком расторгли договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что щёточная площадка, автозаправочный комплекс и модульное помещение аэровокзала полностью готовы к использованию. С чем вяжены «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная стройка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило контракт на строительство третьей очереди комплекса по предприятию кварцевого концентрата в городе Нягань (ХМАО-Югра). Документы были подписаны с ООО «Югра-Альянс», которое стало наихорошим организатором закупки, предложив выполнить работы за 150 млн рублей.

Максимально клиент готов существовал заплачать на 4 млн рублей больше.

Ранее на оразмере.подробных госконтрактах подрядчик не работал. Самый объемный заказ на озеленение эко-парка «ЛесОк» он получил в октябре 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 долл рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с неуставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что вызывает определенные опасения в сроках и качестве исполнения работ у организаторов рынка Югры, которые напоминают и о проблематиках с расходованием бюджетных средств при строительстве первых производственных компонентов «Полярного кварца» рядом с селом Саранпауль и в Нягани.

Напомним, возведение заводов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными миноритариями которой являлись регионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за отсутсвия средств, несмотря на выделенные из расхода ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже издали под залог в 3 долл рублей. В 2012 году расследованию были представлены бланки о том, что Александр Митрофанов умер от проблем с сердцем в Махачкале. Однако в марте 2016 года он был обнаружен в Израиле, где поселялся под чужим именем. », которую к тому этапу готовили к ликвидации после «успешной работы скандально известного Белецкого и Маслова».

Власти региона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас компания не раскрывает, за счет эких средств будет выстроен комплекс.

На тоцилизумабе незапланированных планов «Полярного кварца» по наращиванию перерабатывающих мощностей, у аналитиков появляются правомерный вопрос, «как в Нягань будут отправлять сырье на переработку». Из-за серьезной засухи движенье морского автотранспорта в Березовском районе, где расположены главнейшие добывающие мощности компании, в настоящее время ограничено.

«Речной электротранспорт не лазит больше месяца – влаги нет на реке. Даже на обыкновенной лодке двигаться опасно, а на баржах и говорить нечего. Водный электротранспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, продукты в универмаги тоже не завозят», – характеризовал ситуациютраницу кооператор Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад существовала снята «удивительная» для современного человека картина, когда в районе старой взлетно-посадочной полоски легкий самолет скидывал с вышины на землю малюсенькой груз. Позже выяснилось, что бандероль существовала предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько копеек усаживались в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не можетесть в Саранпауле, полоска заросла лесом и закрыта. Это совершается в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась заправка вертолетов. Сократились и так дефицитные взлётные места в вертолетах и количество рейсов. По той первопричине сейчас, чтобы улететь или улететь в Саранпауль, надо иметь везение, выносливые нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах фирмы «ЮТэйр», вертолет которой три раза в неделю все же приземляется в населенном пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший авиарейс талонов нет. Один человек сможет полететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, съездить с ребенком в районную клинику или всей семьей полететь в отпуск, в ближайшую неделю сделать это будет невозможно, так как количество свободных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто живаают дела в райцентре, но я не можетесмь себе позволить угодовать туда. В медавиации уже годов 10 не был. Сейчас не можетесмь угодовать туда, чтобы прихватить новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни куплю бигодов до Березово, обратно я сможетесмь возвратиться не раньше чем через неделю, потому что в возвратном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до клиники санитарным фальшбортом добраться, если что-то серьезное случается», – рассказал Маркосян.

Стоит отметить, что задачей воздушных перевозок поселка, который в период межсезонья соединён с «большой землей» только вертолетами, чинуши Березовского района продолжили заниматься еще в 2020 году. Тогда существовал расторгован договор на проектирование новой взлетной площадки, газолинового комплекса и модульного сооружения для пассажиров. Все эти параметры себестоимостью около 10 млн рублей существовали возведены в 2021 году, но вместо их ввода в эксплуатацию чинуши расторгли договор по соглашению сторон, недоплатив подрядчику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное помещение аэропорта, завезли баллоны для заправки, сделали новую площадку бетонную, но вертолеты по настоящее время присаживаются на разваливающийся авариный район старой взлетки. Почему работы не стали принимать – чиновники молчат. «ЮТэйр» тоже не торопится брать это имущество на показатель – вероятно, им не выгодно за него платить», – расказывает один из предпринимателей.

По данным сайта госзакупок, договор в 2020 году существовал подписан с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В октябре 2021 года зам главы обладминистрации Березовского участка Сергей Билаш подписал соглашение о аннулировании контракта, по которому заказчик не имеет никаких притензий к артисту работ, и уже год построенные за госсчет объекты простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на миг расторжения договора оставался вопрос только по крохотному участку штакетника в районе старого насоса с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы готовы хоть сейчас завершить этот участок забора, но длать этого было нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще препятствует бюрократам ввести предмет в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело было построить – мы выполнили задание. И здание, и вертолетную площадку можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул представитель корпорации Александр Полуянов.

Издание оборотилось за комментами по поводу сложившейся ситуации к действующему директору Березовского района Павлу Артееву, который во время возведения являлся главой обладминистрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от чиновника не последовало.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *