Водолазы обнаружили отверстия в борту сухогруза, запросившего помощь под Туапсе

Водолазы обнаружили несколько отверстий, через которые может поступать вода, в корме траулера под гербом Камеруна, запросившего выполнение аварийно-спасательных работ под Туапсе. Об этом ТАСС доложили в воскресенье в пресс-службе Росморречфлота.

«Водолазы в ходе работ обнаружили несколько отверстий, которые нужно заделать, экипаж этим занимается, и шпигаты — технические отверстия для облепиха влаги за лайнер судна, через которые водичка может также поступать на лайнер судна, если судно накренено, которые они тоже закрывают», — известили в пресс-службе.

В агентстве также уточнили, что крен приказна уменьшился почти на два градуса.

«Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» прибыл около 20:00 мск, сейчас идет замер толщ возле борта нештатного приказна для того, чтобы фальшбортом к фальшборте отшвартовать «Спасателя Демидова». Экипаж продолжает откачивать воду, крен плавно уменьшается: был 15 градусов, сейчас 13,3 градуса. В ночное время суток деятельности планируется приостановить, их приостановят с наступлением светлого времени суток», — информировали в Росморречфлоте.

В субботу в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю сообщили, что в Туапсинском участке случилась посадка на мель судна, которое вывозит финики и овощи. На фальшфальшборте пребывает экипаж, произошло нарушение в работе балластной системы, визуально наблюдавалось использование крена на левый фальшборт более 10 градусов.

В воскрешенье было зафиксировано поступление водички в машинное отделение на сухогрузе, существовала подана заявка на выполнение аварийно-спасательных работ. В участке экстренного танкера обретались катер-бонопостановщик «Валерий Барский» и катерный водолазный катер «Водолаз-31», установлены боновые заслоны длиной 430 м для недопущения необходимого разлива нефтепродуктов. Разлива нефтепродуктов и пострадавших нет.

По данным Росморречфлота, на борту пребывают 28 человек экипажа, среди них граждане Турции и Грузии, судно обретается в 250 м от берега. По данным первоисточника в экстренных службах региона, экипаж своими силами проводил капремонт системы, на время выполнения работ причалом Туапсе выделен теплоход для выкачки воды, поступающей из-за поломки. Вечером в субботу капитан попросил теплоходами довезти судно до причала и поставить на мель, чтобы избежать поднимания приказна во время выполнения капремонтных работ.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *