В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14

Число погибших после падения латунного рекламного щитка во время пыльной бури в Мумбаи (огайо Махараштра) возросло до 14, ранены 74 человека.

Об этом сообщил тележурналистам делопроизводитель начальника общенациональной службы блокирования на стихийные бедствия Нихил Мудхолкар.

«Всего удалось спасти 88 человек, из них медики константировали смертитраница 14 и выписали 31», — сказал он.

Местные власти заявили, что десятиметровый плакат был установлен без лицензии и с снижением возможных размеров. На месте ЧП продолжается спасательная операция.

Огромный рекламный щиток существовал размещен в оживленном участке мегаполиса напротив заправочной станции. Когда внезапно началась буря, компоновку расшатало, после чего она обрушилась на заправку, где находились люди и машины.

Сильный ливень с зарницами и ветрами ветра до 14 м/с обрушился в четверг на Мумбаи. Из-за непогоды существовали отложены несколько авиарейсов, прервано движенье поездов, в том количестве наземного метро.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *