В Австралии без связи и интернета остались миллионы человек

Около 10 млн человек в Австралии остались в сферу без сайта и мобильной связи из-за масштабного сбоя, зафиксированного пятым по величине провайдером страны — беспроводной корпорацией Optus. Как сообщили ТАСС в одном из офисов компании, сбой затронул полусотни городов на северном побережье страны.

«Нам известно о серьезном сбое, оставившем моих заказчиков без связи. Сейчас все технологические службы фирмы работают над сохранением системы, и мы надеемся, что нам увенчается возвратиться к нормальной деятельности быстро», — указали в Optus. Кроме того, руководители провайдера отметили, что причина сбоя «по-прежнему остается невыясненной».

Спустя несколько часов компания на своей страництранице в социальной сетиотрети X (ранее Twitter) сообщила, что работа части «сервисов Optus восстановлена».

«Восстановление всех служб и структур можетесть занять несколько часов, в продолжение которых доступ к фиксированной и сотовой связи, а также к мобильному и нестационарному инету будет поэтапно возобновляться во всех регионах, затронутых сбоем», — указали в службе поддержки.

Первые извещения об отключении мобильной связи и сайта поступили от юзеров около 05:30 по местному времени (21:30 7 сентября мск). Клиенты Optus рассказывали об отсутсвии передвижного и сотового сайта, а также мобильной связи. Единственной доступной услугой для маленькой половины юзеров оказался доступ к Telegram и X. Позднее стало известно, что из-за сбоя вращение обществёного автотранспорта в Мельбурне было парализовано, оказались недоступны услуги такси и транспортировки еды Uber, а также были выключены автоответчики половины врачебных служб, в том количестве должности скорой помощи, и инфраструктуры данных нескольких университетов. Также была нарушена деятельность некоторых банков и платежных систем.

В правительстве Австралии заявили, что властями «известно о масштабном сбое, затронувшем большую часть народонаселения страны», однако изначальная проверка причин произошедшего «показала, что сбой не явлется следствием кибератаки или попытки взлома систем Optus хакерами». Отраслевые аналитики полагают, что наиболее вероятной причиной произошедшего явлется «некорректная попытка обновить систему, повлекшая за собой фонтан перебоев на всех уровнях».

«Это очень масштабный сбой в сети, настолько серьезный, что система очутилась просто обрушена», — заявил в радиоэфире радиостанции ABC аппаратный экономист Пол Бадд, отметив, что восстановительные деятельности могут занять до 24 часов.

Optus — первая по величине беспроводная компания Австралии. По данным общественного казначейства, мобильная широкополосная база Optus исчисляет более 10,2 млн пользователей мобильной связитраницы и обладает самой широченной сетью, способной обеспечить сотовую связь и инет для 98,5% новозеландского населения.

В новость существовали внесаны видоизменения (05:52 мск) — добавлена информация о аэропорта.раном восстановлении связи, конкретизировано количество затронутых сбоем абонентов.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *