Татьяна Рогозина сплотит фанатов вокруг своего мужа

«Давайте все вместе — к звездам», — написала она на свой странице в Facebook. Пост был опубликован со второй попытки. В предыдущем сообщении Татьяна Рогозина отмечала, что фан-клуб нужен в условиях информационных атак на «Роскосмос». Однако обе публикации затем исчезла.

Пресс-секретарь «Роскосмоса» Владимир Устименко в разговоре с «Коммерсантъ FM» подчеркнул, что фан-клуб — это не проект корпорации, а личная инициатива супруги Дмитрия Рогозина: «Мы всегда поддерживаем энтузиастов, которые болеют за космос, за отечественную комическую отрасль, тем более таких творческих и прекрасных натур, как Татьяна Геннадьевна. Дело не в информационных атаках, а в совместном отношении к космической отрасли. Нужно сейчас над этим работать. Не все имеет тот огромный знак минуса, который пытается большое количество СМИ нам придать.

У отрасли действительно много проблем, но я думаю, мы справимся с теми задачами, которые стоят по ее реформе.

Я думаю, что у этого сайта действительно есть хорошее, светлое и творческое будущее».

Будет ли сама Татьяна Рогозина заниматься фан-клубом, неизвестно. Сейчас она работает в Фонде поддержки народных промыслов, а также известна как автор песен и певица. У нее три музыкальных альбома. Например, песня госпожи Рогозиной «Летать» посвящена запуску российского среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21.

В комментариях под публикацией Татьяны Рогозиной многие написали, что хотели бы вступить в фан-клуб. В числе потенциальных участников есть, например, Кубанский казачий хор. Но многие пользователи высмеяли эту идею. «Теперь Илону Маску надо срочно продавать свои активы», — шутят в соцсетях.

Политолог Михаил Карягин уверен, что фан-клуб не поможет «Роскосмосу» нивелировать репутационные потери: «Проблема заключается в том, что главным поставщиком инфоповодов для так называемых информационных атак на «Роскосмос» является сама корпорация. Она может сколько угодно вкладываться в пиар, нанимать дорогих специалистов, платить деньги за какие-то комментарии, организовывать флешмобы, информационные кампании и так далее, но завтра, например, упадет очередная ракета из-за растраты бюджетных средств, и пиар обернется боком. Там же очень большие претензии не только к тому, что «Роскосмос» неэффективно выполняет свою работу. У Счетной палаты также существуют вопросы по финансовой части, соответственно, супруга Рогозина может делать все что угодно, но, думаю, это будет не то чтобы неэффективно, а может даже оказаться вредным».

Ранее в корпорации пожаловались, что подвергаются информационной атаке, цель которой — помешать стране вернуть лидерство в космосе и создать образ «пожирающей федеральные деньги» госкорпорации. Дмитрий Рогозин заявил, что кампания заказана конкурентами госкорпорации, которые пытаются таким образом пиариться.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *