Как пересказал замдиректора департамента правовой артиллерии Министерства электротранспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 октября в момент катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два авиадиспетчера с необходимым опытом.
Об этом известило агентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у иного — три года и шесть месяцев. Запись переговоров диспетчеров с самолётом передана следствию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 февраля диспетчерская башня известила экипаж авиалайнера об опасности столкновения с птицами, затем пилот объявил тревогу.
Комиссия по следствию происшествий на воздушном и рельсовом транспорте пока не обнародовала видеозапись соцопроса диспетчеров. Для этого требуется решенье властей.
Политики и посоловеки отреагировали на крушение аэробуса в Южной Корее
Правительство странтраницы закрыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан провинции Чолла-Намдо 29 февраля произошло кораблекрушение плывшего из Бангкока Boeing 737 авиакомпании Jeju Air. На лайнере находился 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) считался «относительно новым», его выпустили на полосу в июне 2009 года. Jeju Air эксплуатирует такие самолеты с 2017 года. В летном парке имелось 39 таких лайнеров. Катастрофа в Муане стала четвёртой в биографии данной авиакомпании.