Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании придерживают кондукторов без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на корме самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; авиапассажир открыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, вникали “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом заканчивается тоскливое ожидание. Без кондиционера, в духоте, с визгами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благополучной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на корме Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара сервировала гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то побежал тёплый воздух, люди задыхались в негерметичном салоне без кислорода. По подтверждению репортёра “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка длилась почти час. Все закончилось тем, что один из пассажиров закрыл нештатный люк, откуда автоматически выпал резиновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже возбуждает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, разъяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа ,сидели в духоте. Работала просто общая системтраница кондиционирования, из которой дувал тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один миг всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять поехал разыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель столичного координационного управления СК РФ на электротранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки расследование даст юридическую оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям сотрудников авиакомпании, допустивших отыскание кондукторов на корме аэробуса при неработающей системтранице кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не растерялась и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной лючок. За отложенный вылет и порванный штормтрап авиалиния . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку выпускники консерватории, которые закрыл этот самый лючок и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо помня о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По ререндуме придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию автотранспорта в ненадлежащем положении (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник директора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетесть обретаться без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что блёклым счетом не отвечает. Также советник куратора Росавиации порекомендовала нам изучить Федеральные авиационные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили блёклым счетом ничего, что относилось бы к использованию нормальных погодных условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по тому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле дверцы бортпроводник не приобретает права. Нет у дверей борта – дверцы закрыты! В Боинге- 747 дверцы расположены на вершине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае свяжмётся со своей авиакомпанией и уже компания решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик правовой артиллерии с длительным стажем:

«У самолета жрать дополнительный залповый движок – клиентский структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом моменте можетесть сработать наземные кондиционеры. В таких аварийных обстановках пешков обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале жрать клиентский структурахреспублик кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя спотыкаться на летчика, в Боинге -747 гермокабина без форточек, он пребывал в каком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, вышина около 16 метров, борта рядом нет, люди можетбыли разбиться», – растолковал нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиалинию «Россия» с просьбой пояснить, экие воздействия предпринял экипаж самолета в этой штатной ситуации, почему не были использованы сервисный источник питания и наземные структурахреспублики кондиционирования. Мы исходатайствовали предыдущий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки кондукторов выпускалось от надводного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия двери и подстрочника бортпроводниками экстренных трапов в обстоятельство AUTO наземный первоисточник кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена конструкция воздушного пуска. Данная конструкция гарантирует гидропневматический пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный первоисточник энергопитания вышел из строя. Для замены надводного первопервоисточника энергопитания фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, проследовал к дверной двери (2L) и поднял рукоятку на открытие. В итоге существовал автоматически издан трап. При выявлении он порвался, задев установку воздушного пуска, находящуюся на перроне около самолета. По счасливой случайности рядом с трапом не очутилось рабочих перронных должностей и не произошло возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажиры рейса стали нечаянными очевидцами и участниками ситуации, которая из-за воздействий одного из кондукторов завершилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит соболезнования за доставленные неудобства, вызванные кислотностью в бутике самолета. Персонал фирмы попросил все допустимое для уменьшения задержки прилёта рейса на резервном воздушном судне. В данный этап сотрудники авторитетных органов ведут дознание инцидента. До их выводов авиалиния умоляет членов обществёных организаций и блогосферы не спекулировать на проблематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что наружная ВСУ (дополнительная тяговая установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного запуска отказала. И какой самолет должен существовал возить около 500-т кондукторов! Видимо, наземные службетраницы начали отыскивать другие невозможности – замену наземного источника электроснабжения, но тут кондуктор не выдержал казни раскаленным воздухутором и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски нетрадиционного источника электроснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сближается со доказательством кондукторов, которые задыхались в салоне с горячим воздухутором, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают пассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать желательную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится оплачивать за авиабилеты и расплачиваться за неисправные самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные системтраницы пожаротушения в самолётах подвергают жизни и здоровье кондукторов опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести ответсвенность за сохранность и постоянную работу мозаичнохвостых системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько дней в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – сложное испытание даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто переболел коронавирусом, это может существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за сохранностью и регулярной деятельностью мозаичнохвостых системтраниц на корме судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях эпизоотии коронавируса держать десятки людей в закрытом помещенье без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *