«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — орловского производителя крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная колпинская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 марта в Абу-Даби проходит крупнейшее событие мирового сырьевого сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале марта в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее доказательства стояли уроженец из Казахстана и юрист и самарский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области нефтедобычи добычи и газа. Последние новости с сайта вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году инвестировала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды сосоучредителей заволжской фирмы пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 долл рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из сосоучредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В ноябре этого года из числа учредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) явлется соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь явлется единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока непреходящий актив с отрицательной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с ноября этого года является сооснователем ульяновского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за двадцатый год 522 млн рублей). С 2018 года — наихорошим совладельцем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов значится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная фирма «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов положив сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детдомы оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году фирма заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи сплетены со пересменкой учредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего изумительного партнера — тамбовский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года существовало в двух ипостасях. Первая корпорация с каким наименованием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла аркадакское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником существовало ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она владела уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» пропадает в акционерах еще одной ремонтной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало ростовское ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в феврале 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству тонких труб ESTM, обосновавшийся в нестеренко.раной финансовой территории «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск эластичных насосно-компрессорных труб является конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а руководителями рынка считались производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% американского спроса колтюбинга, работая с крупнейшими нефтяными фирмами странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли фирма закупки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае отсутствие у колпинского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно повлиять на цена оказываемых работ и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя колпинского «ФракДжет» всецелым конкурентоспособным преимуществом.

В пользу той гипотезы говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на плохом счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби навестил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также член комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров пропана Виктор Зубков и адъютант президента РФ, министр автотранспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких визитёров перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, узнавая по фото, старается держиться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то иных приватных мероприятиях. С личного баннера он добавляет посты, но о себе и своей работе говорит редко. В первый разков — в октябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что набатный завод был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *