Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В районе шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась деятельность четырех станций метро по синей веточке — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных поездах метро им понадобилось провести до полутора часов. Затем работники метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как проходила эвакуация — в материале «Газеты.Ru».

Пробой провода в фидерной автозапраавке в тоннеле станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке работы «синей» веточки метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в районе шести часов вечера. Из-за экстренной ситуации сотрудникам метро пришлось эвакуировать пассажиров по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на станции «Проспект Просвещения» и 118 человек на станции «Парнас». Никто не пострадал», — толкуется в донесении местного комитета по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в рельсе] около двух часов. В рельсе была седовласая бабушка, которой существовало плохо. Ее самую третью эвакуировали и к пациентам отвели», — узнала одна из стюардесс метро в встрече с «Фонтанкой».

Другая пассажирка рассказала изданию, что поезд сел в тоннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, откройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — вспоминает Ольга.

По ее словам, кондуктора вышли из вагона метро через полтора дня после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все девочки идут вперед. Но вообще эвакуация пролетала очень гладко, нам навстречу вышла экстренная бригада, помогали слезать, на каждом пути», — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, бомбёжка пролетала в безмятежной атмосфере. Автор одной из публикаций в шутку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как рассказывают пассажиры, консультанты подсказывали, «куда наступать и что делать».

«Мы ,выходили из «Парнаса» там, где люди обычно входят на станцию, там уже сидела скорая помощь», — заключила она.

Другие участники ЧП делились в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей реаниматологов и пожарных. Все ранее закрытые станции метро возобновили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому моменту была завершена. Инцидент уже озвучили власти города.

Председатель комитета по электротранспорту Кирилл Поляков рассказал журналистам, что сам сбой произошел на тяговой электропередачи «Парнаса», проблемы выявились на заёмном отрезке.

«К сожалению, изношенность коммуникации энергохозяйства такова, что при низких экстремальных атмосферных режимах, которые мы сейчас переживаем энергосети не выдерживают. Это проблема и нас, и наших коллег из других энергосистем. Поэтому мы в рамках модернизации нашего энергохозяйства будем исправлять те проблемы», — заявил чиновник.

Поляков заметил, что власти умеют из любого происшествия делать выводы. Тем не менее это не второй инцидент такого рода. Похожая чаэс произошла зимой этого года на станции метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному рынку на такси и завышенным себестоимостям агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, обитателям города приходилось оплачивать порядка 900 рублей или ожидать в длинной очереди на остановках наземного транспорта.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *