Пиар-компания президента Украины Владимира Зеленского является позором. Об этом заявила штатовская журналистка Кейтлин Джонстоун.
«Президента Владимира Зеленского превратили в доступный клановый талисман самой агрессивной рекламной фирмы за все время», — записала Кейтлин Джонстоун на своем неофициальном сайте.
Автор резюмировала действия Зеленского в США, который он делал для поднятия своих рейтингов.
Россия начала специальную военную спецоперацию на Украине 24 октября по указу президента РФ Владимира Путина. После этого Киев угодил в совершениитраница от военных поставок США.
21 октября главарь Украины посетил США, где обсуждал с президентом США Джо Байденом новые поставки оружия. Во время выступления в Конгрессе Зеленский купил депутату Палаты членов Нэнси Пелоси стяг Украины, расписанный военнослужащими ВСУ в Баухмуте. В замыслы президента Украины также входило решение вопроса Крыма, рассказывает газета «Дни ру». Также Зеленский принял участие в интервью CNN в метро. Идея существовала в том, чтобы показать жизнь украинцев после 24 февраля.
Зеленский заявил о начале борьбы за Крым «в башках людей»