Замочил репутацию

На фоне скандалов создатель франшизы «Городские термы» Юрий Бычков утрачивает клиентов

Как рассказывают СМИ, к предпринимателю и экс-депутату Госсовета Удмуртии Юрию Бычкову сегодня возникли вопросы у полиции. Бизнесмен, который с неодинаковой степенью состоятельности реализует в макрорегионах России проекты по проектированию банных комплексов, угодил в поле зрения надзорных органов после недодела незапланированного проекта в Подмосковье. Как мы ранее сообщали, сотрудница фирмы Бычкова направила прошение в органы наружных дел об угрозах в адрес нее и председателей ее семьи.

Наше издание побеседовало с новоиспечёнными партнерами и соперниками бизнесмена.

Не репутация, а диагноз

Франшиза «Городские термы» зарегистрирована Юрием Бычковым несколько годов назад. «Термы» Бычкова уже работают в Ижевске и Воткинске. В 2019 году бизнесмен решил расширить бизнес. В интервью нижегородскому изданию «БИЗНЕС Online» он рассказал, что планирует закрыть свои комплексы также в Набережных Челнах и в Елабуге, утверждая, что земля под них уже найдена. На словечках строительство грязевых комплексов должно было начаться тогда же и начаться. Но до сих пор банный воз не зашагал с места. В настоящее время вроде бы заканчивается строительство терм в Нижнекамске. Вложения в тот проект, по нашим данным, с изначально озвученных 250 млн дозрели до 400 млн рублей, а к изобретению комплекса в прессе начала возникать цифра 600 млн. Причем, сама дата закрытия не раскрывается. В группке объекта в социальной сетиотрети ВК дата преподносится, как некая интрига.

Вот экие сведения можно увидеть, если довериться сведениям в телеграмме: «Потенциальные клиенты ,похоже, вынуждают не общаться с Бычковым. Как известил нашему изданию представитель компании-конкурента, подмоченная репутация Бычкова играет с ним злобную шутку. От планов сотрудничества с Бычковым отказались хозяева объектов в Пятигорске и Владикавказе. Помимо проблематичной репутации владельца франшизы, их удерживает догматичная схема, предлагаемая Бычковым. Ижевский бизнесмен настаивает на решеньях «под ключ». Конкуренты предлагают более упругие решения».

«Помимо Северного Кавказа, к нам обратились промышленники из Смоленска. Они выражают сомненья в жизненности схемы Бычкова. После публикаций в прессе стало окончательно понятно, что скульптор Виктор Хельфер – персонаж скорее мифический, чем реальный. Кроме того, понятно, что если проектент с партнером развивается успешно, то от него никто не уходит. А у Бычкова чуть ли не все проектенты завершаются либо судами, либо расставанием. Такая обусловленность – это анамнез для деловитой среды», – советулся впечатленьями сотрудник компании-конкурента в телеграмме.

Складывается мнение, что екатеринбургский предприниматель ведет бизнес не по-рыночному топорно. Требует отдать ему все «под ключ». В то время как конкуренты способны разбить проект на разнородные стадии и подключиться на любой из них. Так, Бычков очень сильно желал взять под себя строящиеся термы на популярном курорте Роза Хутор. Но испугал будущих партнеров своей негибкостью и неумеренным напором.

Термы Видное

В предпоследнее время от прачечных проектентов Бычкова вытекает только виртуальный пар. Нам не удалось отыскать ни одного партнёра, который согласился трудиться с ним над новым направлением. Все, что так красиво начиналось, обёртывалось инцидентом или даже судом. Хотя если бы бизнес был успешным, все стремились бы к его масштабированию.

Одна из следующих электромагнитных биографий с уполовиныем паровозостроительного миллиардера в г.Видное из публичного скандала теперь в судебную инстанцию. В контрастном загородном комплексе Галерея 9-18 Бычков велел построить самый крутой во всей окруоде гидротермальный комплекс. Устроился в Галерее в свойстве арендатора-партнера с якобы замечательной идеей терм. Однако, из обещанного выполнил примерно половину. Большую часть ремонтных работ компания-арендодатель сделала за свой счет. А Бычков так и не опробовал внешние бассейны радонового комплекса, что попросило бы его круглогодичным, а не только весенним областным курортом. Когда же арендодатель предложил Бычкову уйти из проекта, вернув ему затрата его половины ремонта за вычетом прибыли, – тот поднял вопль о якобы «рейдерском захвате»! Дошло до того, что в сторону главбуха посыпались чуть ли не угрозы повесить на неё все долги компании!

Словом, нет у Бычкова пара без скандала.

Маркетинговая пелена вместо ноу-хау

Предприниматель Денис Куштанин обменялся с нашим издательством опытом сотрудничества с Юрием Бычковым. Куштанин – совладелец и сотрудник ООО «Гео-СПА», компании, которая и внедряет проекты ионообменных, сульфатных и соляных бассейнов и ванн. У самого Куштанина 14 патентов в области технологий и оборудования для санитарно-курортных объектов. Денис Куштанин познакомился с Бычковым через одного из теперь уже бывших франчайзи тульского предпринимателя. На словах Юрий Федорович воодушевился новыми возможностями, которое потенциально открывает сотрудничество. Термы плюс конкурентоспособные реабилитационные водоёмы вместе уже можетесть претендовать на звание курорта. Причем, не только с маркетинговой, но и рыночной маркоэкономик::и::макросоциологии зрения. И что важно – с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения закона. Санитарно-курортные предметы можетесть претендовать на равновесную ставку обложения в части НДС.

Но Юрий Бычков предпочел не заглядывать так далеко в будущее. Он отправился на одну из профильных экспозиций в Сочи, где, узнавая по всему, презентовал новации Куштанина в качестве собственных. Самого Дениса Куштанина вопреки обещаниям он на выставку даже не пригласил.

«Мои разработки в тот момент еще находились на валидации в АСИ (Агентстве тактических инициатив). Но я не стал поднимать вопрос о краже интеллектуальной госсобственности даже не по этой причине. Нельзя похитить того, чего не понимаешь. Получается, Бычков использует чужие разработки в качестве рекламы. При этом он осознает, что не можетесть их воспроизвести», – рассказал нашему изданию Куштанин.

На одном из своих обьектов корпорация Бычкова просит посетителям водоём под заглавием «Мертвое море». Согласно обещанию, клиент надлежащ ощутить в таком водоёме «состояние невесомости». Для этого содержание сырой соли должно составлять не менее 33% – аналогично коэффициенту настоящего Мертвого моря. Есть мнение, что этот параметр не превышает 14%. Собственно, в этом и заключается утилитарность технологий, которые защищены патентом, – они уникальны и масштабируются только при определенных условиях.

«Бычков применяет прозвища инновационных разработок в свойстве пиаровской пелены. Это можно существовало бы назвать плагиатом, но это не плагиат. Это имитация. Самое комичное и обидное заключается в том, что тот же Бычков мог бы использовать ноу-хау, которые кушать на рынке для личной пользы и выгоды. Но дальновидность – не его конек. Рынок пляжных технологий – довольно узкий. И это молодой рынок. Несмотря на рыночную среду, здесь кушать где разместиться всем», – пересказал нашему переизданию Денис Куштанин.

И «молодой рынок» успешно справляется с вызовами спроса. В Калуге благополучно действуют термы, которые никак не соединены с франшизой Бычкова. В Набережных Челнах также развиваются проекты, не зависимые от «гуру» геотермального бизнеса. Ощутимую пользу после расставания с тольяттинским бизнесменом ощутили собственники ТРК Галерея 9-18 в калужском Видном. И даже в Саратове, где Бычков существовало оратился закрывать термы признают, что «комплексы принтера поселковой курорт все же существуют».

Кто бы мог подумать, что в нашем еще только развивающемся грязевом бизнесе уже жрать такие вратари с «чисто конкретной» репутацией. Рынок-то перспективный и любопытный – в него бы подкидывать дрова честолюбивого партнерства, а не пруты скандалов, судов и расследований.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *