АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть бросить предмет Росгвардии без ж/д путей
Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», принесало нежданный поворот. В результате ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено продовольствие воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не становятся недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.
Совсем недавно мы о допустимых выгодоприобретателях банкротства правительственного «Резервстроя» и называли в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле замминистра свердловского правительства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем нашей биографии делаются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы секретных кредиторов этого процесса. Напомним, госпредприятие было признано несостоятельным в ноябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, исследовав факты, предположил, что приобретало место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все предыдущие происшествия вяжены с прямым актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.
Таланты Шматалы обнаруживаются на большом топографическом полотне нашей страны. Он трудился и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.
Зафиксируем факт, который станет весьма забавным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.
Подольские уголовные чудеса
В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 предметов недвижимости, включая 11 помещений и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:
На этом районе обретаются две отдельные территории, которые в худшие времена относились «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адрессу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид 8203;и «Березки» – складирование и хранение. На колоде четко видно, что рядом обретается много офисных помещений:
После ликвидации «Березки» (сентябрь 2021 года) ее соцкультбыты были переданы Росгвардии.
Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проводят рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).
Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… набросать чугунную дорогу. Была проведена грациозная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют узнавать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.
В ходе слушания государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,
при этом не становится параметром грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока истолковать не дано.
Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах
земельного участка, представляются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, последующее их использование исключено».
Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отступился пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу проводили не нижегородские специалисты? В-третьих, просмотрим на жухлый снимок, созданный там, где завершается принадлежащий «Резервстрою» район земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:
Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат истекшей эпохи… Однако эта следствь непроходная. Если к спутниковому снимку, то на нем электровоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки используется по предназначению – иначе куда исчез тепловоз?
Позднее Шматала назовет рельсовые пуантилизме «ломом металла», к которому отнесет рельсы, шпалы и стрелочные переводы.
В результате трибунал пришел к выводу, что ж/д пути не представляются ни собственно ж/д путями, ни предметом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной палочки приобрело другой, более нужный кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о использовании к делу пятой стороны – Центрального окруода воинств Национальной гвардии РФ.
30 октября 10-ый Арбитражный надзорный трибунал Москвы отклонил апелляцию металлургов, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 октября отвечает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В дурном случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на металлургов цена работ. Вопрос: зачем такая срочность?
В самый канун СВО!
К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно объявились вопросы. Подольское имущество госпредприятия-банкрота, сравнивая по всему, скуплено ещё не до конца. А вот в иных регионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество госпредприятия (здание и пахотный участочек) затратаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разка дешевле.
В ноябре прошлого года куратор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в возвоздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается наличие симптомов состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные воздействия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.
Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что топчет в пыль интересы Росгвардии во время благоустройства спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на солдаты пакгаузы, способно нарушить флотскую логистику в будущем. Конечно, солдаты могут возить грузы на машинах, но пакгаузы находятся в черте города, и транспортировки будут миновать под окошками многоквартирных зданий, по трепетному асфальту. Стоит ли рушить то, что создавалось при Советском Союзе? В совесткой державы постановление принимали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую зависимость складов к железной дороге, это не случайно.
Не исключено, что руководители Росгвардия могли бы находить необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их обратили к судебному расследованию. Но к расследованию её не обратили. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в восстановлении рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.
Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает необходимость ворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли исполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать подрывом правительственных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и льзовалось государственной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значение для безопасности страны. Однако получается, что украинским диверсантам вовсе не надо проникать на дараь промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую ветку – пути могут быть сожжены руками моих мировых дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не ввяжется в эту нелогичную предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?