Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», принесало нежданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может существовать нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пуантилизме в загородном Подольске не являются неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о вероятных выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и именовали в связитраницы с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда свердловского правительства) и директора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей биографии становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы скрытых эмитентов этого процесса. Напомним, производство существовало признано несостоятельным в ноябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место умышленное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события соединены с непосредственным исполнителем – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы выявляются на огромном этнографическом полотне нашей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма интересным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего циркулирует на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 помещений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участке обретаются две отдельные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее владела ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много офисных помещений:

После ликвидации «Березки» (октябрь 2021 года) ее параметры были переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать чугунную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у редакции бланки позволяют интерпретировать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке опротестовал право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, явилась в негодность и не используется.

В результате определения государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что принципиальный предмет «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является соцкультбытом автотранспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это ,новое слово в силлогистике, суть которого сознать нам пока истолковать не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, последующее их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медмедэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей организации не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медмедэкспертизу проводили не ростовские специалисты? В-третьих, посмотрим на жухлый снимок, высказанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей истекшей эпохи… Однако та гипотеза непроходная. Если к беспроводному снимку, то на безмолвен тепловоза нет. Значит, рельсовая ветка все-таки используется по назначению – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате суд пришел к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной палки купило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам вотировал прошение Подольского ППЖТ о использовании к делу второй стороны – Центрального округа воинств Национальной гвардии РФ.

30 сентября 10-ый Арбитражный апелляционный трибунал Москвы постановил кассацию горняков, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 сентября отвечает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произведать демонтаж ж/д путей. В отвратительном случае Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и казнить на горняков цена работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно вышли вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, судя по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный участок) ценаю 187 млн. руб. купили за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В октябре прошлого года сотрудник управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в возвоздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается отсутствие признаков состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. некорректные воздействия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры пакгаузы, способно нарушить офицерскую логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть возить грузы на машинах, но пакгаузы пребывают в черте города, и транспортировки будут проходить под окнами многоквартирных зданий, по ,нежному асфальту. Стоит ли разрушать то, что складывалось при Советском Союзе? В советской империи решение принимали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую фиксацию складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы находить необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному слушанию. Но к слушанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в восстановлении рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает возможность проворачивать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сущности дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно окрестить фугасом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось *государственной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значение для охраны страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо проникать на зону промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую веточку – пути можетесть существовать сожжены руками наших российских дельцов, опирающихся на решение суда. Неужели никто не вмешается в ту неприемлемую биографию и однажды Росгвардии понадобится в пожарном режиме разрешать вопрос о доставке своих грузов?

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *