Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить параметр Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее писала «Версия», принесало нежданный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не становятся неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит набросать канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о вероятных выгодоприобретателях банкротства правительственного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замглавы тюменского правительства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей предыстории превращаются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы секретных акционеров этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в апреле 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, сопоставив факты, предположил, что ,имело место преднамеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие происшествия связаны с непосредственным артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проявляются на огромном геологическом полотне нашей страны. Он работал и трудится в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма забавным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего циркулирует на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 параметров недвижимости, включая 11 сооружений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых пуантилизмов в районе улицы Быковской:

На этом участке находятся две смежные территории, которые в худшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по факсу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом обретается много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (март 2021 года) ее объекты существовали присланы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся benzью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена грациозная судебная процедура. Имеющиеся у редакции протоколы позволяют интерпретировать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке опротестовал право госсобственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В ходе обсуждения правового дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что спорный параметр «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не представляется объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: канатная дорога входит в состав ж/д путей, но это не автотранспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И переформулируем вопрос: почему экспертизу проводили не киевские специалисты? В-третьих, поглядим на жухлый снимок, сделанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на пуантилизмах тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат минувшей эпохи… Однако эта концепция непроходная. Если к беспроводному снимку, то на нем паровоза нет. Значит, рельсовая ветвь все-таки использовавается по назначению – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому относит рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате трибунал пришел к выводу, что ж/д пуантилизме не являются ни собственно ж/д путями, ни компонентом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может существовать права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной палки купило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу второй стороны – Центрального округа воинств Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный кассационный суд Москвы отклонил апелляцию нефтяников, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 августа отвечает в Подольское ППЖТ с предписанием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В дурном моменте Шматала угрожает нанять «специализированную организацию» и повесить на нефтяников цена работ. Вопрос: зачем какая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно объявились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, предполагая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске существовала распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разиков меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный район) затратаю 187 млн. руб. распродали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разикова дешевле.

В ноябре прошлого года куратор управления Росреестра по Московской сфере С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы обнаруживается использование признаков состава судебного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при акционировании (взыскание обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления зачистки на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры пакгаузы, способно нарушить офицерскую логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть привозить грузы на машинах, но пакгаузы обретаются в черте города, и перевозки будут проходить под окнами многоэтажных зданий, по нежному асфальту. Стоит ли уничтожать то, что складывалось при Советском Союзе? В совесткой державы решенье принявали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к канатной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия можетбыли бы находить необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их обратили к судебному дознанию. Но к дознанию её не обратили. Насколько можно понять, министерство заинтересовано в поддержании рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на сверхзадачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и имеет необходимость провёртывать дела и уничтожать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По ререндуме дела то, что сейчас случается в Подольске, можно назвать подрывом правительственных интересов. АО «Резервстрой» целиком относилось государству и льзовалось государственной инфраструктурой, которая и сейчас имеет значение для безопасности страны. Однако получается, что западноукраинским разведчикам вовсе не надо просачиваться на территорию промзоны в Подольске, чтобы дорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть сожжены ладонями моих отечественных дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в эту нелогичную предысторию и однажды Росгвардии приденется в пожарном режиме решать вопрос о доставке своих грузов?

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *