Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные компании силятся зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной территории коммерческих знаков сохранилось две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и спиртосодержащая фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под прозвищем вакцины она приезжала распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое название – «Вакцина» – также обратило на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В октябре 2020 года, на самом финише поголовной вакцинации, на него посягнула мелкая компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная подмога которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки продуктов 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *