Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы удаются зарегистрировать инфекционные бренды

В регистрационной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на фирму «Спутник V» решила пожаловать еще и наркотическая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в португальском офшоре. Под названием вакцины она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии промтоваров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое заглавие – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье слабоалкогольных магнатов. В сентябре 2020 года, на самом рестарте поголовной вакцинации, на него посягнула крупнейшая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежемесячная прибыль которой состовляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *