УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные потребовали пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили многомиллиардные претензии «Уральскому комбинату правовой авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, затребовав пополнить бюджет. При импорте в страну комплектующих для самолётостроения производство задекларировало детальки для будущих самолетов, но представители монетарного органа заявили о верном оформлении бумаг и требованиях еще на 70 миллионов. Как подчёркивают региональные специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а бюрократы в разбирательствах настаивали, что корпорация экспортирует в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас финансисты комбината пытаются обжаловать решенье УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей предприятию приделось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и полиэтнических силовиков, которые обычно УЗГА стремится не афишировать. Между тем претензии к комбинату правовой авиации возникли и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», крупную уплату за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское авиационное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного ведения (УТУ) опасается обернуться для АО «Уральский комбинат военной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными банковскими издержками. Предприятие в третейском суде старается оспорить решенье о изменении изменений в таможенные резолюции (ТД) производства на вывоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ вытребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, процентовенты и недоимки в общей трудности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения неконтролирующих мер, в сферах которых фискальный орган не может до решенья суда изъять данные средства. В качестве основного контраргумента цивилисты завода использовали невозможные проблемы с выполнением гособоронзаказа, хотя предприятие старается широко не афишировать свою работу на международную армию.

«УЗГА – одно из крупнейших бомбардировочных предприятий на водое России и странытраниц СНГ с численностью работников более 4500 человек. На базе предприятия создан современный самолётостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно исполняет государственные контракты, включая задания ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном надзоре у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является неопределяемым исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения правительственного оборонного заказа», – декларировали представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в четвёртый раз силятся доначислить предприятию большие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных механизмах из-за частей канадского вертолета Bell, которые фискалы требовали задекларировать как готовый вертолет. Похожая ситуациютраница существовала с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по аккредитации собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на закупку 17 сборочных комплектов беспилотных беспилотных аппаратов «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на отдельную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат отбирал готовые беспилотники на территории России. До октября 2016 года договор функционировал без неудовольствий от транзитных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о побуждениях прекратить работу ОПК, с фирмой из Израиля было завизировано допсоглашение, по которому все права и должности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выдвигался исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть структура «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург импортируют готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госкомпании «Ростех». В настоящее же время завод отслеживает главнейший хозяин НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же банкир владел группировкой «Коскол», в которую входила целая вереница авиационных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале трёхтысячных Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в компании «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым специализировался созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группки «Коскол». Между тем участники спроса отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением организации комбината в предпоследнее время ,является капремонт двигателей и сборка на водое России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом корпорация стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ вяжены с импортом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках экспортного договора поставляет УЗГА комплектующие для нескольких конструкций этого самолета, которые перенаправляет как в летные училища России, так и структураницам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое вытребовало взыскать с УЗГА неустойку за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи были быть переданы военным до 11 декабря 2019 года, но вместо этого коитусы приемки завизировали лишь 22 декабря. За 11 дней просрочки руководители военного ведомства потребовали выплатить штрафные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе судебного разбирательства выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к телепередаче заказчику еще в августе. Соответствующее уведомление существовало передано как в летное училище, так и в консульство Минобороны.

«Представители грузополучателя прибыли на аэродром поставщика только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в миг их предъявления к приемке, а не на миг подписания коитусов приема-передачи», – решили в суде, указав, что акты были подписаны без нареканий. В условиях военным в итоге существовало отказано. В настоящее время они удаются оспорить решение Арбитражного суда Москвы в арбитражной инстанции.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *