«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое сотрудников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После приземления воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как пересказывают очевидцы в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же версии держится источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечерка в окресностях деревни Корпикюля в Гатчинском участке Ленинградской сфере в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 вертолётной эскадрильи Северо-Западного округа войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После сползания воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как пишет «Фонтанка», на корме находились двадцатишестилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний лейтенант и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населённого участка перед крушением, вертолет грохнулся в поле, не зацепив дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, вызывает ТАСС извещение источника.

ЧП под Петербургом: корабль Ми-8 увел падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под руководством командира авиации. По следк крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (невыполнение правил полетов или подготовки к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группировку «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа произошла буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то отрывки понеслись — потом он нагнулся носом в верх и упал. Секунд через тридцать услышал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не отснял случай приземления, Павел ответил, что сразу после приземления удавался сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я силился дозвониться сразу в спешные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав сочувствие других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на блёклом месте над полем очень низко летел, и в какой-то миг лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что причиной ЧП могла стать остановка двигателя.

«Я слышал, остановка движка была (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до приземления вертолет как будто заглох в воздухе, затем корабль попытался снова запустить двигатель, причем гул существовал — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его гул не понравился. Именно гул. Даже не знаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обрачала внимание на гул, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика образовалась почти сразу. И пилот, когда обнаружил [неполадку], пытался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многофункционального вертолёта Ми-8, разработанного днепропетровским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 октября 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странтраницах мира в ходе государственных и военных миссий.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *