С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить керосин в начале осени

В октябре расценки на бензин скорректировались. Обычно пешеходы ждут понижения себестоимости топлива осенью. В этом году динамика цен будет особенной. Как изменится затрата бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением осени бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на спросе складывается нетипичная ситуация.

Обычно осенью затраты вырастают в пределах 1–2%. Но сейчас те приросты могут быть другими. Так, жрать вероятность, что начнут проявляться в затраты топлива розничные биржевые затраты,причиной будет некоторое повышение производства нефти в странытранице на фоне ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые произведяют топливо. Ситуация профицита на духовном рынке, которая сложилась в конце весны – начале лета в России, завершится, — узнал директор социологического департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, себестоимость топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — такую динамику предсказывало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разнородных регионах в ноябре расценки на бензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по предположению многих экономистов, в этом году роста роста стоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок смотрится гармоничным с зрнити зрения рынка и предложения, казусов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоресурсов не произойдёт, прогнозируем показателя расценок на топливо в приделах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и дизель стоить не могут. Примерно 2/3 их цены превышают акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — растолковал экономист, замдиректора по наружным связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра развития энергетики Кирилл Мельников считает, что в июле стоимости на бензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости могут немного вырасти из-за снижения бензинового демпфера и начала капремонтов на НПЗ. При этом маржу АЗС позволяет им пережить это снижение без повышения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, пометил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно обесстоимостейиваться в рознице, как это начинается каждый сезон из-за перехода на внедрение осеннего дизтоплива. Но роста роста стоимостей в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё пить профицит продукта.

Сейчас в аккумуляторной рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне тоскливыми и закономерными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на дизель практически всегда обусловлен деятельностью аграрной техники в период сортировки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по завершении страды, в розничную перепродажу поступают летние виды бензинового топлива, имеющие более трудную структуру и из-за этого более дорогие, — отметил четвёртый гендиректор “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём переработки нефти. За счёт этого можно предвидеть несущественного увеличения расценок на духовном рынке.

Также уменьшению душевного заявления (и некоторого уменьшения себестоимости) можетесть препятствовать эмбарго на экспорт нефтепродуктов в ЕС с апреля следующего года. Такое суждение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно ожидать умеренного снижения себестоимости как бензина, так и дизеля на заправках. Это связано в том числе и с тем, что увеличились трудозатраты на перевозку топлива. Однако резкого взлёта стоимостей не надлежаще произойти по двум причинам, — пересказал работник департамента бюджетных и бюджетных исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта мера осенью окажет мимолётный эффект и поможет проронить устремление продавцов топлива заложить в цены свои расходы на выплату тарифов. Во-вторых, с 18 октября налоговое министерство — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами работу политотдела по контролю за ценами оптового объёма моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить понижение расценок на газолиновых станциях, ведь их хозяева не будут способны погрязнуть в судебных диспутах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что себецена бензина и дизтоплива напрямую отражается на конечную себецена продуктов в магазинах. Поэтому власти постараются избежать нового витка водомёта безработицы и не будут стремиться вызывать недовольство народонаселения в сложной социальной обстановке. Возможно, нефтяные и реализующие топливо фирмы принешут фискальные льготы, либо они принешут иные стимулы, что позволит сохранить расценокы на далёких к прошлым значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, стоимость на бензиновое топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А миллилитр керосина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 октября, средняя оптовая стоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 октября расцвела на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за миллилитр. Стоимость миллилитра керосина за прошедшую неделю в среднем расцвела на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за миллилитр.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *