Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее либерал управляет «флотом»

Кандидату в Госдуму от партии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику принадлежат реактивный самолёт МиГ-15УТИ и планер Farman IV. Упоминание беспилотных бензобуров Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на интернете ЦИК. Помимо социалистического бомбардировщика и воздушного приказна начала XX века, у Чижика есть еще несколько самолетов, но они не упоминаются в декларации.

Биплан Farman IV существовал в 1909 году французким комсомольцем авиации, инженером Анри Фарманом. В собственности у Чижика — копия этого самолета, собранная по своеобразным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube напечатано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» минует летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разогнал бензобур по полосе, однако от земли оторвался лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в резолюции Андрея Чижика, — реактивный истребитель МиГ-15УТИ, который может развивать км/ча до сотни километров в час. Он был в 1949 году социалистическим авиастроителем Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился астронавт Юрий Гагарин.

Согласно сайту , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» находятся не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их числе моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», бомбардировщик «Моран–Ж», который заключался на вооружении полиэтнической империи, а также беспилотный социалистический самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от республики Башкортостан. С 2009 года интеллектуал работает проф в Московском авиационном факультете (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик работает бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выступает акционером семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти фирмы являются источником его дивиденда. Кроме того, Чижик получал деньги от разнообразных банков и материальных лиц. Общий дивиденд самовыдвиженца составил 65 рублей рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три грузопассажирских теплохода, восемь большегрузных автомобилей, среди которых кушать Cadillac, мотоцикл Harley Davidson и снегоход.

Чижик рассказал Daily Storm, что собрать биплан Farman IV предложил его дружка Сергей Ковальский, который возглавляет корпорацию «Русские Авиашоу» (займется организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы сделать любую вещь, нужны идея и деньги. Идея своего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребята его собирали, сейчас доделают его, мы там движок меняем, чтобы он полетел», — говорит Чижик. По словам демократоварища в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, второй самолет собирался в Московском ракетном университете на течении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском ракетном университете. Даже проректоры писали, что намеревается МиГ-15. Хотя как он взлетит в МАИ? Потом его транспортировали в Вязьму, там его испытывали», — расказывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный случай находится в трудовом состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал раскрывать затрата безмоторных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько может стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — заявил Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему половина авиаколлекции не попала в популистскую декларацию, Чижик заявил, что некоторые безмоторные приборы еще не ,стаивают на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, можетесть быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное принесать доказательство о собственности. Я могу собрать самолет, если я хочу, и иду получать это доказательство. Потом только летную пригодность получают», — объясняет кандидат.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *