Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании придерживают пассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 августа на борту самолета авиалинии «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: перелёт задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; кондуктор открыл нештатный люк, не вытерпев духоты. Кто виноват на самом деле, ориентировались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом заканчивается тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с вскриками детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно такая ситуациютраница случилась и на лайнере Боинг -747 11 июля. Рейс должен существовал поехать в Анталью — люди улетали в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара накрыла путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то поехал холодный воздух, люди задыхались в негерметичном салоне без кислорода. По доказательству журналиста “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка продолжалась почти час. Все завершилось тем, что один из авиапассажиров открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, разъяснил свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа ,сидели в духоте. Работала просто общая подсистема кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один момент всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у самогонщиков прикупает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять побежал отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ руководитель петербургского координационного управления СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В программах доследственной перепроверки следствие даст правоприменительную оценку как действиям мужчины, противоправно открывшего дверь, так и действиям работников авиакомпании, допустивших нормоприменение пассажироварищей на лайнере самолёта при неработающей системтранице кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной лючок. За отложенный авиарейс и изорванный трап авиалиния . Но в соцсетях возобновился флэшмоб в помощь доценты консерватории, которые закрыл этот самый лючок и дал доступ к воздухутору задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо помня о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сущности держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в ненадлежащем опьянении (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить первопричины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник сотрудника Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетесть пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая конкретная авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что спокойным счетом не отвечает. Также министр директора Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные ракетные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но исследовав этот документ, мы не обнаружили спокойным счетом ничего, что относилось бы к обслуживанию здоровых погодных требований в салоне самолета.

«Никаких лимитов в ФАП по этому вопросу нет. Что коснется экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле дверки бортпроводник не приобретает права. Нет у дверей трапа – дверки закрыты! В Боинге- 747 дверки расположены на глубине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае общается со своей авиакомпанией и уже компания разрешает вопрос со службетраницами аэровокзала по электрохозяйству салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиалинии «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит обстановку профессиональный летчик правовой авиации с многовековым стажем:

«У самолета кушать добавочный реактивный мотор – послепродажный структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут несработать наземные кондиционеры. В таких штатных ситуациютраницах бортинженер обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале кушать послепродажный структурахреспублик кондиционирования. Я замечал такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя спотыкаться на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он находился в таком же пекле, как и пассажиры. Двери корабль не ,имел права открыть, вышина около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» нацелили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие воздействия предпринял экипаж самолета в этой экстремальной ситуации, почему не были задействованы дилерский источник питания и надводные первоисточники кондиционирования. Мы исходатайствовали нижеследующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки кондуктороварищей практиковалось от сухопутного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После открытия дверцы и перевода бортмеханиками экстренных штормтрапов в положение AUTO наземный первоисточник кондиционирования был выключен и переставлен, на его место была поставлена конструкция воздушного пуска. Данная конструкция гарантирует рычажный пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный первоисточник электроснабжения вышел из строя. Для замены сухопутного первоисточника электроснабжения фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, влажность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входный дверцы (2L) и поднял ручку на открытие. В эффекте был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев конструкцию воздушного пуска, находящуюся на вокзале около самолета. По счасливой случайности рядом с штормтрапом не очутилось сотрудников перронных должностей и не произошло возгорания борта от перронной техники. «Россия» сожалеет, что авиапассажиры рейса стали непроизвольными очевидцами и участниками ситуации, которая из-за действий одного из кондуктороварищей закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит соболезнования за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал фирмы сделал все необходимое для увеличения задержки вылета рейса на резервном воздушном судне. В данный момент работники компетентных органов ведут следствие инцидента. До их выводов авиакомпания призывает представителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что наружная ВСУ (второстепенная антитеррористическая установка) в самолете не была использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного запуска отказала. И такой самолет надлежащ был возить около 500-т пассажироварищов! Видимо, надводные службы начали отыскивать другие возможности – замену наземного первоисточника электроснабжения, но тут пассажироварищ не вытерпел пытки раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного первоисточника электроснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сходится со доказательством пассажироварищов, которые дрожали в салоне с горячим воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать желательную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым прийдется оплачивать за авиарейсы и рассчитываться за неработающие самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные системы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому лоукостеры надлежащи нести отвественность за неисправность и регулярную деятельность погодных систем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – сложное испытанье даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, туберкулёзников или тех, кто переболел коронавирусом, это может существовать опасно. Закон надлежащ обязывать авиалинии следить за неисправностью и постоянной деятельностью погодных систем на фальшборте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, припомним еще раз: в условиях эпидемии коронавируса придерживать сотни людей в полузакрытом помещенье без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *