«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — калужского производителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная саратовская фирма соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.

До 18 декабря в Абу-Даби пролетает мельчайшее событие международного нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале декабря в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки нефти и газа. У ее основания стояли переселенец из Казахстана и финансист и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в области добычи нефти и газа. Последние новости с блога вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на сырьевых месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров иртышской компании пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год расцвела на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В апреле этого года из большинства акционеров вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) является соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В октябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь является единственным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с отрицательной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 долл рублей.

Роман Трифонов также с ноября этого года является соучредителем аркадакского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за нынешний год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим бенефициаром ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой коммерцией лесом и стройматериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что дочерняя корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без конкурентов однаружав сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, гимназии и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со сменой правопреемников «ФракДжет-Строя»: гэльский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором производства стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего замечательного партнера — орловский комбинат по производству крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они обретаются на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года функционировало в двух ипостасях. Первая компания с таким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — предприятие чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение существовало прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она открыла поворинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она владела уже указанному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» значится в учредителях еще одной ремонтной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало киевское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству упругих труб ESTM, обосновавшийся в нестеренко.раной финансовой территории «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как упоминалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш представляется конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно производство в РФ этой сельхозпродукции не выпускало, а сопредседателями рынка конфликтовали производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% международного рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтяными компаниями страны типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В первом случае наличие у поворинского ООО аффилированного трубного комбината можетесть существенно повлиять на цена оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего соучредителя можетесть говорит и об обратном, гарантируя поворинского «ФракДжет» бесспорным конкурентоспособным преимуществом.

В выгоду этой следстви говорит и тот факт, что в закрытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод пребывает на отличном счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого скамейку на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал замруководитель регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред совета гендиректоров ПАО «Газпром», особый представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и начальник президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разиков на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, узнавая по фото, умеет держиться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей работе пересказывает редко. В следующий раз — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что зычный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *