Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм съезжается все – и спешные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же различный компромат. Причем фраза не только о политике, межрегиональных отношениях, бандитизме или великосветской жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где вертятся невероятные деньги и соприкасаются интересы весьма влиятельных и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или контролируют 300с уже созданных площадок в по300сярном мессенджере.

Для кого-то это дешёвые «игрушки» или супермодное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.

На днях в секторе девелоперских Телеграм-каналов наблюдавался серьёзный переполох, вызванный раздражением некоего себялюбивого и надменного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандала оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (воходит в группировку «Самолет») и гендиректор по оборонному маркетингу корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном шлюзе «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, объявился пост, из содержания которого становилось понятно, что господин Абдуллин может применять «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, работает он этим бессердечным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по нахлобучке там помещаются ехидные заметки про участников отделочного рынка. Туда сольется информация, полученная как в ходе полуофициальных переговоров, так и публичных «приятельских» бесед за рюмкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, величает их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, льёт медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения философии и внутрикорпоративной солидарности сознают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку возобновилось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить критикам «Белой каски», и там Абдуллину отошли навстречу, высосав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и прогнали взашей с волчьим билетом. Однако этого рекламисту «Самолета», вероятно, было мало, и продолжили поступать извещения в редакции иных популярнейших каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись платёжными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток колких публикаций. Мол, поглядите, какого замечательного человека стараются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент оправданий и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое родовитое га**о пишут». Самым смешным доводом было то, что «Абдуллин не будет заниматься проведением рекламных переориентаций за приличные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» опровержения единным пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с твоими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая немецкая пословица Qui s ‘excuse, s’accuse (кто извиняется – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием начинает отбиваться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в тщеславии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на солидную философию гендиректор по тактическому маркетингу корпорации «Самолет» раскаивается не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и остальные его грешки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *