Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина упрекают в сборе криминала на коллег

В Телеграм слетается все – и неотложные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же всяческий компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, рэкете или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где вращаются фантастические деньги и пересечются интересы весьма влиятельных и зажиточных персонажей. Последние давно заводили свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или отслеживают пул уже созданных скамеек в популярном мессенджере.

Для кого-то это милые «игрушки» или новомодное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понимания партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.

На днях в секторе инвестиционных Телеграм-каналов наблюдался нешуточный переполох, вызванный недовольством некоего эгоистичного и самоуверенного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентере инцидента оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группку «Самолет») и гендиректор по тактическому маркетингу компании «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в модном канале «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, просочился пост, из содержания которого превращалось понятно, что месье Абдуллин может применять «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, увлекается он этим хлопотным делом, применяя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там помещаются злобные заметки про участников ремонтного рынка. Туда соединяется информация, полученная как в ходе неофициальных переговоров, так и публичных «приятельских» бесед за рюмкой чая.

Делать глубочайший анализ шлюза не требуется. После изучения с шлюзом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, величает их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, заливает медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения морали и клановой сплочённости сознают маркетологи, которые доплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить читателям «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, придумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с волчьим билетом. Однако этого рекламщику «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать #лицемерия в газете других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однообразных публикаций. Мол, поглядите, какого замечательного человека силятся дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент оправданий и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое именитое га**о пишут». Самым нелепым аргументом было то, что «Абдуллин не будет заниматься предоставлением рекламных бакиевщин за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения единным кульком по редколлегиям слал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с своими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая французкая присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием продолжает огрызаться от «дешевой заказухи в землистых каналах»? Дело тут, вероятно, не в тщеславии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на деловитую философию замдиректора по геостратегическому маркетингу компании «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и остальные его проступки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *