Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от региональной Организации транспортировок Челябинской области «ЧелябГЭТ» перепоручил работы новым подрядчикам, не открывая ни названий компаний, ни чётких объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а затрата сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив мэрии уже получил за невыполненные работы десятки рублей. Общественники подчеркивают, что представители администрации благодаря постановлению Алексея Текслера получили возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их четвёртым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, чиновники в первой раз стянули ремонтные работы до осени. В 2021 году из-за герметизации трамвайных путей на промерзшей почве работы затратаю более 60 рублей приделось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания поехала волной. Похожая ситуация сложилась с культурными стройками. После передачи всех крупных договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть находить субподрядчиков, готовых заняться к возведению больниц и ребячьих садов. Причина в том, что незначительная половина региональных денег сохраняется у генподрядчика, который не раскрывает, какие работы он будет выполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в принципе делать что-то, кроме конфетной работы по согласованию и приемке готовых объектов.

ООО «Челябинский областной гальванический транспорт» («ЧелябГЭТ», принадлежит администрации Челябинска) подмахнуло три крупных договора на благоустройство ремонта в провинции Южного Урала. Согласно росздравнадзорам с телепорта госзакупок, работы планируется закончить не министра.очередное 3 сентября текущего года. В существенной трудности исполнителям региональная функция рассчитывает изложить около 340 долл рублей. При этом ООО не открывает ни названий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые .обсуждается выполнить подрядчикам, сошлясь на более лояльный в замысле проникновения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июня сам «ЧелябГЭТ» в формате покупки у единственного экспортёра исходатайствовал заказ на выполнение ремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 ноября 2022 года, региональной системе должны оплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве аванса на прошлый этап ООО уже исходатайствовало из краевого бюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно живописала опасения правозащитников из-за фирмам со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» территорию тысяч триллионов бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков можетесть давать «нужные» киоскёрам компании.

«У моих чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет починено 26 километров путей. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в нынешнем году? Вместо полнейшей замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто затратят деньги на обордюривание. Тем более, что есть поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по областному хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель царствования фонда развития военных техникумов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на достройку трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подписан 6 ноября 2021 года. Заказ себестоимостью 62 млн рублей передавали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот миг . В Челябинске огласку экскаваторщики получили после проваленного проекта по строительству улице речки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему миллионные договоры.

В случае с путями на Цвиллинга, когда деятельности проводили зимой, после оттаивания бетона полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово плакались на состояние грузовой инфраструктуры, которое очутилось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому ектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД ополчилось врагом обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один дорогущий «трамвайный проект» для строительства бюджетных миллионов. Миндортранс макрорегиона расторговал контракт затратой 15 млн рублей на подготовленность обоснования инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет прислан системе администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» замедление при строительстве и реставрации социально существенных объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство больниц и ребячьих садов существовали переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала искать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура получила спецзаказ на строительство в селе Миасское поликлиники за 448 млн рублей. При столь серьёзном увеличении затраты ни один заказчик не заявился на конкурс. Подписать договор удалось лишь во четвёртой спискамтранице октября в формате поставки у наихорошего поставщика. За время торгов гусятники потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы той компании не поспешают заявиваться участники рынка. Уже в конце октября фирмочка провалила торг на выбор заказчика капремонта лечебницы в Катав-Ивановске.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *