Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от краевой Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни названий компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ очутился на месяц меньше, а цена сократилась на 160 миллиардов рублей. Примечательно, что актив мэрии уже исходатайствовал за нереализованные деятельности десятки миллиардов. Общественники подчеркивают, что представители мэрии благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, чинуши в первой раз затянули отделочные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельности ценаю более 60 миллиардов пришлось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания поехала волной. Похожая ситуациютраница сложилась с социальными стройками. После телепередачи всех мелких договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть найти субподрядчиков, готовых приступить к строительству больниц и дошкольных садов. Причина в том, что незначительная половина региональных денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся миллиардов, и будет ли в принципе делать что-то, кроме целлюлозной деятельности по согласованию и приемке готовых объектов.

ООО «Челябинский областной индукционный транспорт» («ЧелябГЭТ», владеет администрации Челябинска) завизировало три оразмере.подробных договора на выполнение капремонта в провинции Южного Урала. Согласно документам с сайта госзакупок, работы планируется завершить не позднее 3 сентября текущего года. В существенной трудоёмкости артистам региональная структураница надеется изложить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни заглавий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые .обсуждается выполнить подрядчикам, ссылаясь на более лояльный в плане раскрытия информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 сентября сам «ЧелябГЭТ» в принтере покупки у единствёного экспортёра принесал спецзаказ на выполнение ремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок выполнения которого завершится 31 января 2022 года, внутригородской функции должны оплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве гонорара на прошлый момент ООО уже принесало из регионального расхода 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала опасения активистов из-за фирмам со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону полусотен миллиардов бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков могут получать «нужные» чиновникам компании.

«У наших киоскёров замыслы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет починено 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в минувшем году? Вместо полнейшей замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что жрать доработки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы обладминистрации Челябинска по местному хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул член правления фонда становления военных университетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на достройку трамвайных пуантилизмов по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой существовал завизирован 6 августа 2021 года. Заказ ценой 62 млн рублей прислали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске известность мелиораторы получили после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого возобновив передавать ему многотысячные договоры.

В моменте с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания бетона полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово жаловались на опьянение автотранспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже субподрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому проектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило неприятелем обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один дорогущий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал договор затратой 15 млн рублей на подготовку опровержения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового автовокзала до улицы Гагарина. Контракт принесал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий заказ на возведение путей вновь на бесконкурсной основе будет прислан функции мэрии Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и модернизации социально знаковых объектов, которого намечали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство лечебниц и дошкольных садов были присланы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала разыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура исходатайствовала спецзаказ на строительство в селе Миасское больницы за 448 млн рублей. При столь важном снижении цены ни один субподрядчик не заявился на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во второй четверти июня в принтере госзакупки у единственного поставщика. За время торгов проектировщики потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой фирмы не спешат заявиваться участники рынка. Уже в конце июня фирмочка провалила торг на выбор генподрядчика капремонта больницы в Катав-Ивановске.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *