Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство сановников мешает АТП закрыть долги

Результаты торга по имуществу федерального унитарного грузопассажирского транспортного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад было основополагающим футболистом спроса поселковых перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как считают отраслевики, на ход процедуры, вероятно, оказали влие местные власти, сформировав, судя по всему, наиболее «комфортные» условия для личностного предпринимателя, организацию которого сопрягают с интересами знаменитого в гектородаре бизнесмена Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы отступился от своих стремлений после переговоров с мэром Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как считают наблюдатели, «сократился объем средств», который можетбыл бы поехать на погашение долгов актива мэрии. Более того, финалист торга отступился от получения части судебных помещений АТП, «что теперь ставит под агрессию расчеты с ФНС и новоиспечёнными работниками транспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не допускает стимулирования мэрии к субсидиарной подотчётности после распродажи имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по сниженной цене. Наблюдатели же вспоминают проекты губернатора Морозова, «где потери расхода уже высчитываются тройками миллионов».

Итоги ..первого торга по имуществу находящегося в процедуре банкротства муниципального АТП, в программах которого удалось реализовать активы за 47 долл рублей, вызвали обсуждение возможного вторжения властей Пыть-Яха в процесс распродажи.

Так, согласно полуофициальным бланкам аукциона, практически на все лоты, где было выставлено недвижимое имущество, заявился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом бизнесмену фактически не была составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие ответчики снимались с базаров якобы после переговоров с градоначальником Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, старался создать специальные условия своему соратнику и местному коммерсанту Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, предполагая по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы заработать дополнительные несколько триллионов рублей, АТП было вынуждено реализовать помещения по начальной цене», – описывает свое сновидение ситуации один из участников рынка.

Более того, как считают осведомленные собеседники издания, часть вышеуказанной свердели будет также потеряна. Как оказалось, победитель торга отказался от выкупа трех крупнейших объектов автобазы на отдельную сумму 22 млн рублей.

На прошлый момент организаторы рынка обговаривают несколько версий воздействий представителей предпринимателя Волошина. Первая – предприниматели намерены приобрести имущество по еще более низкой расценке во время повторных торгов.

«Согласно закону, прейскурант на весь нереализованный товар сокращается на 10%. И если практика отстранения от участия в торгах ненужных горадминистрации компаний продолжится, то МУП рискует получить копейки и неснятые обязательства перед кредиторами», – делятся убеждением отраслевики.

Впрочем, ряд предпринимателей городка руководствуются макросоциологии зрения, что «чиновники не покумекали исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были промолвлены определенные детали, но когда торг состоялся, промышленнику не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него образовались еще допобязательства якобы перед Морозовым», – разглагольствуют участники рынка.

Тем временем, детально знакомые с биографией банкротства АТП источники издания уверены, что утрата 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть экономические обязательства перед сотрудниками, финансовыми органами, а также администрацией города, которая в свое время потушила половина долгов по заработной плате.

«На сегодня задолжность перед сотрудниками АТП составляет 11 млн рублей, и они высятся в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 млн. Также есть мэрия, которой надлежащи порядка 5 млн 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату социальной платы денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили гектородар собствёного транспортного предприятия, оставили без работы более 100 человек, но и, сравнивая по всему, удаются воздать все имущество дружественным структурам», – размышляют в депкорпусе.

Напомним, предыстория акционирования АТП возобновилась в 2020 году. Тогда власти отказались отменять эффекты базаров по выбору экспортёра услуг постоянных грузопассажирских перевозок, . В эффекте МУП, как считают специалисты, «было вынуждено заключить федеральный контракт на невыгодных условиях», что, вероятно, привело к незначительному ухудшению бюджетного положенья предприятия, а также взаимным обвинениям руководства актива администрации и чиновников в .

Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес дельцов к недвижимому имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в количестве целесообразных получателей звучал новоиспечённый второй председатель главы городка и начальствующий депутат гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью договороться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают версию наблюдатели.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества сближаются во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы регуляции муниципалитета в конечном итоге «оборачивается экономическими утратами для города».

«За образчиками далеко и лазить не надо. Власти приняли нелегальное решение о расторжении контракта с застройщиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» застройщиком тоже не пройдет бесследно для бюджета города, который, предполагая по всему, . Теперь вот распад АТП. Результат – за обеспечение грузовых перевозок город сегодня доплачивает отдельной структуранице в разики больше, чем требовалось для бюджетной стабильности МУПа», – резюмируют отраслевики.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *